Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Tony Fly
Возраст:
59 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
16 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Блоги (2)
Есть желание попробовать
Геймер AVM13 7
Может покажусь банальным и здесь уже все высказано и рассмотрено со всех сторон, но...
Мне кажется, что новая версия может оказаться не плохой игрой, но она уже никогда не будет Героями если авторы продолжат поддерживать идею контроля территорий, а не захвата отдельных объектов. Это важно для геймплея и хотя может многим понравится, но поменяет принцип игры. Тоже касается использования героя в бою, как в 4-ых это было не плохо, но это уже совсем другая игра, не плохая, но другая. Я придерживаюсь мнения, что правильнее всего развитие игры было решено в 5-ых и именно их надо было взять за основу и развивать то, что в них было заложено. Мне сначала показалось, что так и будет, но похоже, что нас ждет весьма спорный гибрид 3-их с 6-ми. Наверное будет красиво и привлекательно, но захочется ли играть в нее, как играли и играем сейчас в 3-их и 5-ых ? Много ли народу сейчас играет в 4-ых? А в 6-ых? Мне кажется надо признаться, что большинство поклонников серии играет в 3-их или 5-ых.
Конечно в них куча своих проблем, но дух игры и желание играть в нее, создавать к ней интересные карты и снова играть вызывают именно 3 и 5!
Я играл еще в первый King's Bounty и помню, какой шок произвели первые герои, за тем были очень быстро вышедшие вторые и венец творения 3DO - третья часть со всеми аддонами. Это была сказка. Но время шло и нужна была новая часть. Она появилась. И стала приговором издателю (конечно у них и другие игры не пошли). Да четвертая часть была необычна и даже по своему интересна, но... это не было продолжением! Потом пришло забвение. Долгим, очень долгим путем возрождалась игра и она возродилась вопреки Ubisoft и благодаря Нивалу, с тех про я стал считать их вторыми создателями игры. Спасибо им за 5 -ых!
Ubisoft, будучи владельцем мира Might & Magic все время пыталась и продолжает пытаться срубить на этом брэнде по больше бабала. Все, что они сделали под этой маркой после 5 Героев просто фуфло. Это просто использование чужого, громкого имени.
Простите, если обидел кого-то, но я высказал свое и только свое мнение.
Геймер AVM13 7
Надежда умирает последней...
hipnike писал:
Не думаю, что выйдет из этого что-нибудь путевое!
Геймер AVM13 7
Хочу проинформировать автора, что выхода фильма на экран в СССР был издан сборник иностранной фантастики, где был опубликована одноименная повесть Лонгиера Барри. Повесть не очень длинная и действий в ней гораздо меньше, чем в фильме, приключенческая часть понятностью дописана авторотами сценария, что и понятно, фильму нужна была динамика. Но в целом авторам удалось сохранить суть литературного произведения. Вообще-то повесть несколько глубже, но это скорее от самого языка и весьма тонкой игры автора с психологией. Вообще советую прочитать первоисточник, очень достойное произведение.
Геймер AVM13 7
Хотелось бы...
Геймер AVM13 7
Я тоже хочу...
Геймер AVM13 7
Надо глянуть... а вдруг повезет!
Геймер AVM13 7
Что в ней есть можно увидеть на сайте Буки.
Теперь от себя, книжка ужасно дорого и шикарно выглядит, но зачем она не понятно. Эффектный медальон из метала, тяжеленький. Постер, думаю такой же, как и выше описанной версии. И двухдисковая раскладушка с игрой и музыкой. Музыка - отдельно звучит очень не плохо, почти симфонические произведения. И Главное под диском два кода - первый для активации игры (сработал) и второй для разблокирования дополнений (тоже сработал).
Геймер AVM13 7
и Магияи мясные массыГеймер AVM13 7
Геймер AVM13 7